Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 30 июня 2008 г.

На агентах сэкономят напрямую
588 просмотров

Два страховщика объявили о работе по западной схеме direct insurance -- продаже полисов без агентов. Остальные игроки ждут первых результатов эксперимента.

ОАО "Интач страхование" и ОАО "КИТ Финанс Страхование" объявили о работе по программе "прямое страхование" -- продажа полисов (в первую очередь каско) без посредников. Другие игроки рынка не имеют столь радикальных планов и из сервисных online-услуг предлагают немного: возможность заказать полис через Интернет со скидкой.

Перспективно
Инноваторы уверны, что за этим продуктом будущее, так как на Западе эта услуга прижилась. Например, в Великобритании 60% продаж полисов автострахования происходят по телефону или через Интернет.
"Исследование рынка Петербурга показало, что более 70% автовладельцев интересует такая услуга", -- рассказывает Георгий Аликошвили, генеральный директор ОАО "Интач страхование".
"Мы экономим на том, что работаем без брокеров, агентов, центров урегулирования убытков и дорогих офисов", -- описывает конкурентные преимущества своей компании Георгий Аликошвили.

Планы
"Интач страхование" планирует до конца 2010 г. занять более 2% рынка автострахования на Северо-Западе. У ОАО "КИТ Финанс Страхование" в планах захватить 2-3% рынка автострахования по России и собрать $250 млн к 2010 г., из них 25-30% должно приходиться на direct insurance.
По прогонозу Сергея Ковальчука, генерального директора ОАО "КИТ Финанс Страхование", к 2010 г. с нынешних $4-5 млрд рынок автострахования вырастет до $12,5 млрд.

Кто в фокусе
"В работе по "прямому страхованию" мы будем делать упор на владельцев двух-трехлетних машин, которых заинтересуем не только более низким тарифом, но и удобством обслуживания, -- поделился планами Сергей Ковальчук. -- Например, можно будет вписать нового водителя в полис через корпоративный сайт".
"Также интересна работа в автосалонах, -- признается Ковальчук, -- но вход на этот рынок более сложен из-за требований комиссии для автодилеров".

Что предлагают
Пока из онлайн услуг большинство страховщиков ограничивается формой на корпоративном сайте, служащей для вызова агента на дом. У нескольких компаний есть калькуляция стоимости каско через сайт с последующим выкупом страховки с учетом марки машины, ее возраста и других характеристик. Часть из этих программ выдает приблизительную цену, требующую, однако, последующей работы агента. Скидку в 15% при заказе через сайт дает "Ренессанс страхование", но с рядом ограничений для б/у машин: более четырех собственников, не старше 6 лет, ПТС выдан в республиках и областях, входящих в состав Южного федерального округа и пр. В "РОСНО" при заказе через Интернет обещают скидку в 5%.

Опасности
Непопулярность direct insurance страховщики объясняют боязнью мошенничества. "Отсутствует налаженный информационный диалог между страховыми компаниями и МВД, -- сетует Максим Кондрашов, заместитель генерального директора СОАО "Регион". -- Чтобы корректно принять заявление от страхователя и обеспечить его полисом посредством Интернета, минуя предстраховой осмотр (и при этом не создавать предпосылок к мошенничеству), необходима возможность оперативного доступа к истории объекта страхования".
"Прямого урегулирования в дословном смысле, то есть без посредников, пока быть не может, -- категоричен генеральный директор группы "РОСHО" Ханнес Чопра. -- У страховой компании должна быть подпись клиента, а значит, нужен курьер, встает вопрос о его полномочиях, может ли он принимать деньги". Обойтись без курьера можно только используя ЭПЦ (электронную цифровую подпись). Владельцами ЭЦП пока могут быть только физические лица, а ее получение стоит от $200.
Система direct insurance отправила страховых -агентов на отдых. Продажа полиса происходит через Интернет или по телефону.

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 30 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт